График работы:

c 8:30 - 17:30

Как для рекламы выбирать стенды ROLL-UP

Как для рекламы выбирать стенды ROLL-UP

На рынке конструкций для рекламы появилась новинка – Roll up стенды. Существует их большое количество разных видов. Об этом далее.

Следует сказать, что состоят такие конструкции из винилового баннера, на котором изображена реклама, штанги, корпуса и ролетного механизма.

Какие есть виды

Сегодня для рекламного продвижения товаров есть масса самых разных инструментов – Ролл-апы один из них. Бывают они таких типов:

1. Эконом. Конструкция состоит из пластика.

2. Классика. Устойчивая основа и боковины из ПВХ.

3. Стандарт. Имеет измененное крепление задней панели.

4. Люкс. Широкое основание и хорошая устойчивость. Конструкция алюминиевая.

5. Двусторонний. Реклама нанесена с обеих сторон.

6. Скроллинг-баннер. Оснащен электродвигателем, благодаря чему полотно может двигаться, сменяя изображение.

К критериям и параметрам выбора стоит подойти максимально основательно.

Какой выбрать

Многие производители и дилеры всевозможной продукции изначально отказываются от покупки дешевых моделей, аргументируя это тем, что они некачественные.

Однако это далеко не так!

Недорогой рекламный стенд можно устанавливать в тех местах, где не будет необходимости его регулярно складывать и убирать (например, реклама при входе в магазин).

Такая конструкция может всегда оставаться в открытом виде.

Основное правило – покупать продукцию надо только у проверенных временем производителей, найти которых можно через интернет.

Рекомендации специалистов

• изделие при приобретении нужно несколько раз сложить/разложить;

• при оптовой закупке необходимо проверять каждый стенд;

• на товар должен быть сертификат;

• если устройство легче 4-х килограмм, то от его покупки следует отказаться, так как это подделка.

Зная такие моменты, вы сможете сделать правильный выбор.