Наружная реклама

Штендеры, указатели

Мобильный штендер является примером активного рекламного материала, привлекающего внимание к его владельцам. Как правило, штендер располагается в зоне шаговой доступности от компании, которой он принадлежит. Именно поэтому их также называют «спотыкашками» и «мимоходами». А благодаря форме книги, поставленной корешком вверх, штендер получил в народе название «раскладушка».

Согласно постановлению правительства Российской Федерации выносные щитовые конструкции обязаны быть двусторонними и не выше определенных размеров. Штендеры не должны перекрывать движение и обязаны быть установлены в непосредственной близости от офиса или магазина.

Одним из самых востребованных рекламных щитов является штендер на трубчатой раме из металла классической прямоугольной формы. Изображение наносится, как правило, с помощью виниловой самоклеящейся пленки или полноцветная печать. Однако, штендеры бывают и других видов:

Размеры штендеров варьируются в пределах допустимых от самых маленьких (0,55 х 0,85) до арочных (0,7 х 1,4). Главное, чтобы высота не превышала 1,5 м. Нестандартные форматы подразумевают изготовление штендера, например, в виде автомобиля или какой-либо фигуры.

Преимущества размещения штендеров

Установка рекламных щитов считается, пожалуй, одним из самых эффективных среди бюджетных рекламных средств способом привлечения внимания. Штендер способен привлекать многочисленные взгляды и информировать о товарах и услугах большое количество людей. При том что затраты на его изготовление и обслуживание минимальны по сравнению с прочей рекламной продукцией.

Чаще всего рекламные щиты изготавливаются в особенном фирменном стиле компании. Они могут быть органической частью окружающего ландшафта, а могут диссонировать с ним, чтобы привлекать максимально возможное количество взглядов.

Современные материалы помогают оперативно менять информацию на штендере. А, значит, эксплуатировать его можно в течение нескольких лет.

Заказать услугу

Для того, чтобы реклама работала эффективно, необходимо тщательно подобрать рекламные поверхности, что позволит за тот же бюджет получить больше результата. Эта форма поможет лучше понять ситуацию и предложить Вам именно то, что нужно.