График работы:

c 8:30 - 17:30

Наружное и внутреннее оформление магазина

Наружное и внутреннее оформление магазина

Оформление магазинов, торговых помещений, офисов, дизайн и изготовление витрин, рекламных вывесок — это не только приятный внешний вид и высокий уровень эстетического удовольствия. Хорошо продуманная стратегия предшествует созданию декора магазина: как можно оптимизировать продажи и доступное пространство?

Оформление Магазина — важный компонент вашей стратегии брендинга!

Обставляя и украшая магазины, мы посылаем сигнал покупателям и целевому рынку, конечной целью которого являются продажи. Таким образом, оформление бизнеса является важным элементом маркетинговой коммуникации и бренда, с помощью которого мы можем поддерживать качество покупок на высоком уровней.

Какие инструменты мы можем использовать для украшения бизнеса? Еще до прихода в магазин важно обратить на себя внимание.

Какие инструменты могут помочь в этом?

Украшение витрины, декор витрины магазина выделяется в отдельную категорию между внешней и внутренней отделкой, поскольку витрина оформлена внутри магазина, но привлекает посетителей снаружи.

Основная цель витрины — привлечь внимание потенциальных клиентов, которые находятся снаружи. Тщательно выбирая наклейку для витрины, юмор, движущиеся элементы, цвета и формы, мы можем добиться улучшенного эффекта.

Мы доверяем реализацию идей оформления витрин профессионалам, так как это одно из самых значимых и наиболее часто нуждающихся в обновлении рекламных помещений!

С помощью декора витрин мы можем выразить «качество», демонстрируя престижные бренды или тенденции. Для демонстрации низкой цены или рекламных акций требуется совершенно другое оформление витрины. Независимо от того, украшаем ли мы витрину магазина игрушек, мебельного магазина или спортивного магазина, самой важной целью должно быть общение и приглашение покупателей!

Стоит обновлять оформление витрины ежемесячно, но, по крайней мере, сезонно, чтобы мы могли точно отражать изменения в предложении магазина.

Значительная часть элементов внешней отделки магазина также может быть использована в интерьере. Существует бесчисленное множество идей и решений для обустройства и дизайна бизнеса. Какие инструменты мы можем использовать для достижения этой цели? Этот список далеко не полон:

— рекламный щит с подсветкой;

— наклейки на пол;

— Напольная графика;

— декор стен с подсветкой;

— воблер, подвесной на полке;

— 3D субтитры;

— рамка для плаката;

— доска с описанием продукта;

— брошюра;

— холст;

— пользовательские субтитры и многое другое.